Файл в RAR

  • Выберите файлы, которые вы хотите преобразовать. Вы можете перетащить файлы в поле загрузки или нажать непосредственно на поле, чтобы выбрать файлы с рабочего стола. Для выбора нескольких файлов можно нажать кнопку "shift".
  • Будьте терпеливы, пока мы пытаемся сжать ваши файлы в архив RAR.
  • Загрузите сжатый файл на рабочий стол или смартфон, нажав на кнопку "Загрузить".

Файл в RAR

Uploading...

Что такое Rar?

RAR - это сокращение для архива Рошаля. Он был представлен Юджином Рошалем в 1993 году. Его основное назначение - сжатие больших файлов в маленькие. Благодаря лучшему сжатию, RAR лучше, чем ZIP. Архивы RAR также могут использоваться для хранения данных.

Можно ли объединить несколько файлов в один архив RAR?

Да! Наш инструмент позволяет объединить несколько файлов в один архив RAR. Это идеально подходит для обмена файлами по электронной почте. Если вы хотите добиться меньшего размера файлов для обмена файлами с другими людьми или организациями по электронной почте, обратите внимание на RAR. Это, пожалуй, лучший выбор для этой цели. Для выбора нескольких входных файлов просто нажмите клавишу shift при выборе файлов для отправки.

Быстрое сжатие без потерь

Вам не придется долго ждать, пока ваши файлы сожмутся. С помощью нашего инструмента весь процесс займет всего несколько секунд. Ограничений нет, поэтому вы можете сжимать столько файлов, сколько сможете. Все происходит в режиме онлайн, не требуется установка программного обеспечения и его загрузка.

Бесплатно!

Вы не обязаны платить никаких сборов за пользование нашими услугами. Ваша любовь и поддержка нашего дела - это то, что мы просим от вас. Вам также не нужно платить за членство или создание учетных записей.

Плавное сжатие в режиме онлайн

С помощью приложения Converter App вы нашли правильное место для сжатия ваших файлов онлайн. Мы обеспечиваем обычный опыт конвертирования без лишних хлопот.

Конфиденциальность

Как только работа будет выполнена, наши серверы удаляют ваши файлы с сервера, чтобы сохранить конфиденциальность наших клиентов любой ценой.

File to RAR

  • Select the files that you want to convert. You can drag or drop the files onto the upload box or you can click directly on the box to choose files from your desktop. For selecting multiple files you can press the 'shift' button.
  • Be patient while we try to compress your files into a RAR archive.
  • Download the compressed file on your desktop or smartphone by clicking on the "Download" button.

File to RAR

Uploading...

What is Rar?

RAR is a shortcut for Roshal Archive. It was introduced by Eugene Roshal in 1993. Its main purpose is the compression of large files into small sizes. Due to its better compression, RAR is better than ZIP compression. RAR archives can be served for data spanning as well.

Is it possible to combine multiple files into a single RAR archive?

Yes! Our tool allows you to combine multiple files into a single RAR archive. This is ideal for sharing files via email. If you want to achieve smaller file sizes for sharing files with other people or organizations via email, look no further than RAR. It is probably the best choice for this purpose. For selecting multiple input files simply click the shift key while selecting files for submission.

Fast and lossless Compression

You won't have to wait a long time to compress your files. Using our tool, the whole process only takes a few seconds. There are no limits, so you can compress as many files as you can. All takes place online, no software installations are required, no software downloads.

Its Free!

You are not required to pay any charges for using our services. You love and support for our cause is what we ask form you. You don’t need to pay for any memberships or creating any accounts as well.

Smooth Online Compression

With Converter App, you found the right place to compress your files online. We provide the usual hassle-free converting experience.

Privacy

As soon as the job is done, our servers delete your files from the server for keeping the privacy of our customers at any cost.