Онлайн-редактор PDF


  • Шаг 1: Выберите PDF-файл, который вы хотите отредактировать, и загрузите его слева, нажав на загрузчик или перетащив туда файл.
  • Шаг 2: Подождите некоторое время, пока файл загрузится. После завершения загрузки файла может потребоваться до одной минуты, чтобы обработать ваш PDF для редактирования.
  • Шаг 3: Вы будете перенаправлены в редактор PDF и сможете сразу же приступить к редактированию документа. После завершения работы просто загрузите отредактированный файл.


Шаг 1: Выберите PDF-файл, который вы хотите отредактировать, и загрузите его слева, нажав на загрузчик или перетащив туда файл.

Шаг 2: Подождите некоторое время, пока файл загрузится. После завершения загрузки файла может потребоваться до одной минуты, чтобы обработать ваш PDF для редактирования.

Шаг 3: Вы будете перенаправлены в редактор PDF и сможете сразу же приступить к редактированию документа. После завершения работы просто загрузите отредактированный файл.


Edit PDF

Uploading...
Loading your file... Cancel
Error! . Try again!
Loading file browser now...

Как использовать приложение Конвертер PDF Editor:

Портативный формат документов, широко известный как PDF, - это формат файлов, облегчающий представление документов, включая текст и изображения, в независимом виде, не зависящем от прикладного программного обеспечения, оборудования и операционной системы. Это означает, что документ PDF отображает одно и то же содержание и макет независимо от того, какую операционную систему, устройство или программное приложение вы используете для его просмотра. Несмотря на то, что PDF-файлы легко открываются и доступны, редактирование текстов в PDF-документах обычно считается очень раздражающим, сложным и практически невозможным. PDF-документы по своей природе не подлежат редактированию. Однако приложение Converter App предоставляет все необходимые инструменты для того, чтобы обойти ограничения формата PDF и изменить текст и содержимое любого PDF-файла. Нижеприведенное руководство посвящено тому, чтобы пошагово показать, как редактировать любой PDF-файл с помощью инструментов, предоставляемых программой Converter App.

Как изменить существующий текст

Эта функция позволяет выделять и редактировать текст в определенной области PDF с помощью "режима выделения" редактора PDF. Однако этот метод работает только для PDF-файлов, содержащих редактируемый текст. Вы также не можете использовать этот метод для отсканированных PDF-файлов, поскольку они состоят только из изображений. Если этот метод не работает для вашего PDF-документа, вы можете сразу перейти к методу 2, который работает и применим ко всем PDF-документам. Чтобы воспользоваться этой функцией, выполните следующие шаги:

  • Шаг 1: Отправьте свой PDF-файл в PDF-редактор Converter App с помощью поля загрузки в верхней части страницы
  • Шаг 2: Перейдите на панель инструментов и выберите режим выделения.
  • Шаг 3: Выберите и выделите текст, к которому вы хотите применить изменения
  • Шаг 4: Тексты, которые вы хотите заменить, можно либо набрать непосредственно, либо скопировать и вставить в поле "Найти текст". Поле "Заменить на" - это место, где нужно ввести новый текст.
  • Шаг 5: Нажав на кнопку "Заменить" на изображении выше, вы можете внести изменения в PDF-файл.

Стереть содержимое и добавить новый текст

Этот альтернативный метод позволяет стереть весь текст целого раздела PDF-документа и переписать его заново своими словами. Этот метод работает для всех документов PDF, включая сканы. Следующие шаги являются руководством по использованию этого метода:

  • Шаг 1: Отправьте PDF, как было описано выше.
  • Шаг 2: Переключитесь в режим стирания и сотрите весь текст.
  • Шаг 3: Затем нажмите и выберите текстовый режим
  • Шаг 4: Выбрав режим текста, определите новую позицию текста и щелкните по ней.
  • Шаг 5: Введите желаемое содержание. Вы можете также рассмотреть возможность редактирования и использования различных доступных опций, таких как шрифт, размер шрифта, жирный шрифт, курсив, подчеркивание, среди прочих шагов, чтобы сделать ваш текст желаемым и хорошо оформленным.

Выделение и аннотирование PDF-файлов

Замена или добавление изображений в PDF

Иногда бывает необходимо заменить изображение или таблицу в PDF. После вставки изображения его можно перемещать с помощью режима перетаскивания. Если вы хотите заменить существующее изображение, просто поместите новое изображение поверх исходного.

Как изменить порядок страниц или добавлять и удалять страницы

Для изменения страниц PDF Converter App PDF Editor предоставляет три функции:

  1. Изменение порядка страниц в PDF
  2. Удаление страниц и вставка пустых страниц
  3. Добавление другого файла PDF

Чтобы изменить порядок страниц документа, сначала перейдите к странице, которую нужно переместить. Затем нажмите кнопку "Переместить страницу". Чтобы удалить страницу, просто нажмите кнопку со знаком "-", а если вы хотите вставить пустую страницу, вы можете сделать это, нажав кнопку "+".

Заполнение PDF-форм

Если ваш PDF содержит формы, вы можете заполнить их с помощью нашего PDF-редактора. Для этого загрузите PDF и нажмите на поля, которые вы хотите изменить. После выбора конкретного поля вы можете ввести его содержимое. Редактор PDF поддерживает все виды полей форм, такие как текстовые вводы, флажки и выпадающие списки.

После заполнения всех полей формы нажмите на кнопку "Сохранить", чтобы сохранить PDF-файл.

Панель инструментов редактора PDF

На следующем рисунке описаны наиболее важные функции панели инструментов PDF Editor:

Альтернативный подход: Конвертировать PDF в Word для редактирования

В этом методе можно преобразовать весь текстовый файл PDF в редактируемый документ Microsoft word. Этот метод подходит для всех PDF-документов, и он, безусловно, наиболее удобен, если нет необходимости сохранять точный макет PDF. Он позволяет избежать ошибок в исходном PDF-файле и в то же время дает возможность редактировать документ по своему вкусу. Существенным недостатком является то, что в макете документа могут произойти заметные изменения. Например, страницы, абзацы, шрифт, интервалы и так далее могут не соответствовать исходному документу. Ниже описаны способы использования этого метода для редактирования текста в PDF:

  • Шаг 1: Зайдите на сайт https://converter.app/pdf-to-word и перетащите PDF-файл, который вы хотите преобразовать в документ word, в открытое поле или выберите ваш PDF-файл, нажав на это поле. Вы будете перенаправлены в хранилище, где вы можете выбрать любой документ, который хотите отредактировать.
  • Шаг 2: Отправьте выбранный документ и подождите, пока загрузится представленный PDF-файл. После завершения загрузки отправленный файл автоматически преобразуется в документ word.
  • Шаг 3: вы будете перенаправлены на страницу загрузки, где вы сможете загрузить ваш PDF-документ в уже преобразованном формате word.

Online PDF Editor


  • Step 1: Select the PDF file you want to edit and upload it at the left by clicking on the uploader or dragging the file there.
  • Step 2: Wait a short moment until the file is uploaded. Once the file upload is complete, it may take up to one minute to process your PDF for editing.
  • Step 3: You will be redirected to the PDF editor and will be able to start editing the document immediately. When complete, simply download the edited file.


Step 1: Select the PDF file you want to edit and upload it at the left by clicking on the uploader or dragging the file there.

Step 2: Wait a short moment until the file is uploaded. Once the file upload is complete, it may take up to one minute to process your PDF for editing.

Step 3: You will be redirected to the PDF editor and will be able to start editing the document immediately. When complete, simply download the edited file.


Edit PDF

Uploading...
Loading your file... Cancel
Error! . Try again!
Loading file browser now...

How to use the Converter App PDF Editor:

The portable document format, widely known as PDF, is a file format that makes it easier to present documents, including text and images, in an independent manner devoid of any application software, hardware, and operating system. This means a PDF document displays the same content and layout no matter which operating system, device, or software application you use to view them. Even though PDF files can be accessed and opened easily, editing texts in a PDF document is generally seen as very annoying, complicated, and near impossible. PDF documents are by nature not editable. However, Converter App provides all tools you need to bypass the native restrictions of the PDF format and modify the texts and content of any PDF. The following tutorial is devoted to showing you how to edit any PDF using the tools provided by Converter App in a step-by-step breakdown.

How to change exisiting Text

This feature allows you to select and edit the text within a particular region of your PDF using the "Selection Mode" of the PDF editor. However, this method works only for PDFs that provide editable text. You cannot also use this method for scanned PDFs as they only consist of image data. If this method does not work for your PDF document, you can directly go to Method 2, which works and applies to all PDF documents. The steps to use this feature are:

  • Step 1: Submit your PDF file to the Converter App PDF Editor using the upload box at the top of the page
  • Step 2: Go to the toolbar and choose the selection mode.
  • Step 3: Select and highlight the text you want to apply changes to
  • Step 4: The texts you want to replace can either be typed directly or copied and pasted on the "Find Text" box. The "replace with" box is the place where you should enter the new text.
  • Step 5: By clicking on the "Replace" button in the above image, you can make changes to the PDF file.

Erase Content and add new Text

This alternative method can erase the entire text of a whole section of the PDF and rewrite them again in your own words. This method works for all PDF documents, including scans. The following steps are guidelines for using this method:

  • Step 1: Submit the PDF like explained before.
  • Step 2: Switch to erase mode and erase the entire text.
  • Step 3: Next, click and select the text mode
  • Step 4: Once you have selected the text mode, identify the new text position and click on that position.
  • Step 5: Enter the desired content. You might also consider editing and using various available options like font, font size, bold, italic, underline, among others, steps to make your text desirable and well crafted.

Highlighting and Annotating PDFs

Replace or add Images to the PDF

Sometimes it may be necessary to replace an image or table in a PDF. After inserting an image, you can move it using the drag mode. If you want to replace an existing image simply put the new image on top of the original one

How to change the Page order or add and remove Pages

For changing PDF pages the Converter App PDF Editor provides three features:

  1. Change the Page Order of the PDF
  2. Removing pages and inserting empty pages
  3. Append another PDF file

For changing the page order of your document, first, navigate to the page you want to move. Next, click the "Move Page" button. To remove a page, simply click the button with the "-" sign, and if you want to insert a blank page you can do it by clicking the "+" button

Filling PDF Forms

In case your PDF contains forms, you can fill them by using our PDF editor. To do so, upload the PDF and click on the fields you want to modify. After selecting a particular field, you can enter the content. The PDF editor supports all kinds of form fields like text inputs, checkboxes, and drop-down lists.

When done with filling all fields of the form, click on the "Save" button to save the PDF.

The PDF Editor Toolbar

The following picture describes the most important features of the PDF Editor toolbar:

Alternative Approach: Convert the PDF to Word to edit it

In this method, you can convert the entire PDF text file into an editable Microsoft word document. This method works for all PDF documents, and it is by far the most convenient method if it is not necessary to keep the exact PDF layout. It helps you avoid mistakes in the original PDF while giving you the liberty to edit the document to suit your taste. A significant disadvantage is that there might be noticeable changes to the document layout. For example, pages, Paragraphs, font, spacing, and so on may not align with the original document. The following steps are the ways to use this method to edit the text in your PDF:

  • Step 1: Visit https://converter.app/pdf-to-word and drag the PDF file you wish to convert to the word document to the open box or select your PDF file by clicking that box. You will be redirected to your storage facility, where you can choose whatever document you want to edit..
  • Step 2: Submit your selected document and wait while the submitted PDF file uploads. The submitted file will automatically convert itself to a word document once the upload is complete.
  • Step 3: you will be then redirected to a download page where you can now download your PDF document in an already converted word format.